Очень бы хотелось, чтобы Юниты общались с игроком. А то, общение получается односторонним. Игрок говорит рыцарю: "штурмуй замок!", и тот идет, штурмует. А нет, чтобы ответить игроку: "Иди ты в жопу, хозяин! Я дворянин, и на стены не полезу!". Вот это уже поинтересней сюжет! Интрига, понимаешь ли! Казнить за такое непослушание, или простить. :)
Поэтому, очень большое внимание я призываю уделять умениям Юнита. И именно специфическим умениям. Таким как "хороший нюх", "чувство опасности". Этот тип умения - информационный. Реальной пользы не будет, пока игрок не проанализирует полученную информацию. Это не просто, какой-нибудь скилл "убийца орков", о котором можно и забыть - ну крошит твой чемпион орков направо и налево, мозг-то включать не надо. Ты ему никак не помогаешь. Другое дело, когда Гномий Страж тебе сообщает: "Хозяин! Хозяин! Я вижу следы большого конного отряда, которые теряются в Сумеречном Лесу. Может быть там засада!". И тогда, нашу игру можно будет назвать "игрой с элементами ролевых игр", не потому что в игре есть герои, а потому что каждый Юнит, играет свою, пусть и маленькую, роль в мире Варгейма.
суббота, 26 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий