пятница, 25 мая 2012 г.

Хуанита


Ты не ангел, Хуанита,
И преступна наша страсть,
Но прекрасные ланиты
Надо мной имеют власть.

Каждой ночью у сарая,
Как презренный пилигрим,
Я, от ревности сгорая,
Слёзы лью, мечтой томим...

Эти губы, эти плечи,
Что мерещатся в потьмах -
Сумасшествия предтечи...
Всё смешалось: похоть, страх!

Вижу, как к тебе под юбку,
От текилы смел и пьян,
Лезет со скабрёзной шуткой
Муженёк твой, дон Хуан.

Как потливою десницей
Он твою терзает плоть,
И брезгливо дрожь в ресницах
Ты не в силах побороть.

Эти губы, эти плечи...
Я схожу от них с ума:
Мной, лишённым дара речи,
Вдруг овладевает тьма.

Я врываюсь в почивальню,
Сонм халдеев раскидав,
Кровь, как молот в наковальню,
Бьёт в висках - я был не прав!

Хуанита с чутким рвеньем
Исполняет долг жены,
И любовным упражненьем
Голубки увлечены.

Вместо сцен моих видений:
Близость тел, сплетенье рук,
Радость плотских наслаждений...
ВСЕХ ПОУБИВАЮ СУК!!!

Комментариев нет: